gs
специализированный маркетплейс
Как это работает?
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Воблер, виб, раттлин Usami Vertigo Giga 100S 42гр цв. #608 /Приманка для зимней рыбалки / Ратлин усами вертиго на судака, щуку в Георгиевске

1 проверенный продавец из Георгиевска работающий на маркетплейсе «Giga» предлагает купить Воблер, виб, раттлин Usami Vertigo Giga 100S 42гр цв. #608 /Приманка для зимней рыбалки / Ратлин усами вертиго на судака, щуку по цене от 650 ₽ до 650 ₽
Код товара: 17149212
4.5
93 оценки
46 отзывов
105 заказов
Воблер, виб, раттлин Usami Vertigo Giga 100S 42гр цв. #608 /Приманка для зимней рыбалки / Ратлин усами вертиго на судака, щуку-0
Размер
тройной
Количество в наборе
1 шт.
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
usami giga

Раттлин на судака
Воблер Usami Daiba

Описание

Модель Giga помимо увеличенных массы и длины отличается от обычных воблеров Vertigo еще и насечками в виде чешуи и звуковой камерой со стеклянными шариками.

Размер

Отзывы

Эмилия
Достоинства
Одни достоинства. Вид крючка Вес Размер.
Недостатки
За время пользования каких либо недостатков не выявила.
Сравнивала разные брэнды но в итоге выбор пал на Giga, Giga 100s 42гр цв 608 приманка мне показался очень даже отвечающим моим требованиям. Купив эту модель, не могу нарадаоваться. Благодаря Giga 100s 42гр цв 608 приманка сэкономила кучу времени (день).
Варвара Г
Достоинства
Интуитивный дизайн. Параметры интереснее чем у аналогов.
Недостатки
Не пожалела что заказала 100s 42гр цв 608 приманка. Прекрасный, пожалуй самый достойный, вариант в своей нише. Точно не сломается раньше гарантийного срока, это я могу заявить с полной уверенностью. На данный момент отлично работает.
Долгое время отдавала предпочтение другому бренду, но разочаровалась в нем, когда крайний раз купила Разное. Ужасное качество сталао финальной точкой. К счастью мне посоветовали Giga. Когда срочно понадобился Разное, в считаные минуты смогла присмотреть для себя то, что нужно было. Очень заманчивый ценник. Пользуюсь с 23 ноября, пока полет нормальный. Достойный товар без явных просадок по качеству.
Тимур М
Достоинства
Giga 100s 42гр цв 608 приманка просто идеальная модель как не посмотри.
Недостатки
Минус это скорость доставки, можно и побыстрее.
Вечером, лазая по интернету, мы заметили потрясающие Разное от компании Giga, а именно, модель 100s 42гр цв 608 приманка. изначально, мы подумали, что это какая-то шутка! Мы не могли поверить в качество товара и решили проверить в магазине Giga, для того, чтобы своими глазами увидеть и удостовериться, что это возможно. И когда мы выходили из магазина уже с купленным Giga 100s 42гр цв 608 приманка, мы не переставали удивляться своей покупке! Используем практически каждый день, каких-либо нареканий к товару не возникает. Проблем с работой тоже никаких не было. Модель 100s 42гр цв 608 приманка приносит удовольствие! С новой моделью чувствуем себя в своей тарелке!
Алиса
Компактность.
Недостатки
За время использования недостатков не увидели.
Увидели рекламу компании Giga, в которой они писали о категории товара Разное. Благополучно забыв о том, что хотели изучить эту категорию Разное, мы занялись чужими не очень важными проблемами. Спустя время мы вспомнили о Giga и начали подбирать модель из категории Разное. Свой выбор мы остановили на модели 100s 42гр цв 608 приманка. Купив модель Giga 100s 42гр цв 608 приманка мы можем смело заявить, что компания Giga выпускает современные и достойные товары. Выбрав модель 100s 42гр цв 608 приманка, вы не пожалеете. От эксплуатации получили полный спектр положительных эмоций. Надеемся, что и в дальнейшем будем получать похожие эмоции пользуясь 100s 42гр цв 608 приманка.
Яна
Достоинства
Потрясное современное решение. Уникальная модель 100s 42гр цв 608 приманка.
Недостатки
Всех приветствую, сегодня хочу рассказать про Разное от фирмы Giga. Приобрела Giga 100s 42гр цв 608 приманка, потому что прочитала про них кучу хорошего в интернете.
Мне не верится, что в век высоких технологий, и создания поисковых систем, находятся люди, которые не хотят пользоваться поисковыми системами для нахождения нужных вещей. Разное, марки Giga, нашлись в поисковике, и я ни тратя ни секунды купила 100s 42гр цв 608 приманка. Мне так доставляет удовольствие , что немного грустно, что мне не нужно использовать 100s 42гр цв 608 приманка для регуляной работы. Дёшево и сердито, минималистично. Полностью реализует свои функции без проблем.
Маргарита
Сделано аккуратно.
Недостатки
Некоторое время назад моя коллега предложила на бренд Giga. И теперь я предпочитаю только к нему.
Без сомнений - очень круто. Всегда хотела себе конкретно такие Разное. Придраться ни к чему не могу, функционирует на отлично. Покупкой довольна. Работает без нареканий. Достаточно хорош. Вещица достойная, с выбором не прогадала. Внешний вид подходит под заявленное описание.
Наталия Д
Достоинства
100s 42гр цв 608 приманка - это то, что я хотела!
Недостатки
Я не нашла. Если сильно придираться, то можно найти пару недочётов, но это глупости, на которых совсем не стоит обращать внимание.
Выполняет свои функции на ура! Хорошо, что купила Giga 100s 42гр цв 608 приманка! Пользуюсь с большим удовольствием! Giga 100s 42гр цв 608 приманка вполне меня устроил, могу смело рекомендовать к покупке. И как я ранее обходилась без этой классной модели 100s 42гр цв 608 приманка. Рекомендую и вам! И по нормальной цене.
София М
Достоинства
Представьте себе очень воодушевило, что Giga 100s 42гр цв 608 приманка объединил в себе характеристики такие как Вес Крючок Размер.
Недостатки
супер продукцию предоставляет компания Giga, а именно Разное! Приобрела я у них модель 100s 42гр цв 608 приманка и честно говоря, очень рада, что не прогадала. У данной модели есть замечательные характеристики, которые очень упрощают использование, например такие характеристики как: Вес Вид крючка.\nИ это здорово!
Товар 100s 42гр цв 608 приманка меня впечатлил своим качеством. Очень здорово, что наконец-то есть версия, которая вполне соответствует всем критериям. Товар достойный и выполняет свои предназначения на раз два. Плюсом к покупке было Вес Вид крючка Вид крючка. Несложное в использовании, дизайн соответствуют описанию.
Даниил
Достоинства
Все понравилось, все классно. Рассказывать обо всем не буду, а то телефон разряжается.
Мной обнаружено не было.
Итак, постараюсь внятно и коротко рассказать о модели 100s 42гр цв 608 приманка. Во первых, я размышлял о таком помощнике.\nВо вторых, все характеристики полностью соответствуют. Плюс Giga неплохо себя зарекомедовал. В целом моделью 100s 42гр цв 608 приманка доволен! Уверен, что не подведет! Пользуюсь 4 дня. Модель Giga 100s 42гр цв 608 приманка хорошая. Могу советовать именно 100s 42гр цв 608 приманка, если вы хотите чтобы не приносил вам хлопот.
Марина Севастьянова
Достоинства
Удобство в работе. Долговечная модель Giga 100s 42гр цв 608 приманка - достойна внимания.
Косяков вообще не нашла.
Подбирала я с помощью коллеги, который посоветовал про бренд Giga. Иногда советы товарищей приносят пользу! Так получилось и у меня, совет помог мне выбрать модель 100s 42гр цв 608 приманка брэнда Giga. Буду с удовольствием пользоваться 100s 42гр цв 608 приманка. Искренне верю, что надежность не подкачает! Использую всего пару дней, я приобрела то что хотела! Мне так повезло это просто находка!
Вероника П
Достоинства
на внешний вид, за гранью нашего воображения, а качество - мы вообще в шоке.
Не заостряли внимание.
Мы в восторге. Первые впечатления просто замечательные. Параметры и дизайн понравились особенно. Такие свойства как Размер Количество в наборе Количество в наборе Вес прекрасно дополняют 100s 42гр цв 608 приманка. Легок в использовании, собран из приятных. Giga 100s 42гр цв 608 приманка полностью выполняет свою работу. Хотим рекомендовать для приобретения.
Ангелина С
Достоинства
Модель 100s 42гр цв 608 приманка соответствует описанным характеристикам (Размер Количество в наборе Количество в наборе), качество на уровне.
Недостатки
Служит нам без проблем, поломок не выявлено.
До этого пользовались roll 200 салфеток. В этот раз решили обновить прикупить 100s 42гр цв 608 приманка. Как говорится - искали медь, а нашли золото! Думали купить просто добротную вещь, а нашли идеальный для нас продукт! Нам нравится ВООБЩЕ ВСЕ!!! В принципе, модель не самый худший, на четверочку потянет за такую цену!
Елизавета
Достоинства
Слабых мест пока что не нашла.
Недостатки
Их нет, по крайней мере не вижу.
Мой рассказ о том, как я решила приобрести покачественнее и понадежнее, такой мне в началае показалась модель roll универсальные. Но учитывая все за и против, оказалось что Giga 100s 42гр цв 608 приманка куда более подходящий вариант. Теперь испытываю приятные чувства к марке Giga. Разное их производства вызывают радаость и интерес. Благодарю за то что делаете такой клевый и качественный, а так же удобный аппарат. Вес Размер Вид крючка Крючок делают эту модель очень удобной и практичной. Всё радует, то что надо.
Родион Скворцов
Достоинства
Giga 100s 42гр цв 608 приманка совершенно идеальная модель на наш взгляд.
Не имеет.
Решили покупать модель бренда Giga так как у них довольно разнообразная продукция. Купили, выбором модели 100s 42гр цв 608 приманка довольны, интенсивно изучаем инструкцию, в процессе эксплуатации. Советуем вам понравится. Здорово когда узнаешь что Разное могут вот так работать.
Нелли
Достоинства
Для нас основных плюсов 3:\n1)Количество в наборе Крючок Размер Вес\n2)Количество в наборе Крючок Размер Вес\n3)Ну и конечно внешний вид.
Вопросов к продукту нет.
Взяли, распаковали и обалдели. Всё покупалось без поездок в шоп, до приобретения, мы не видели модель 100s 42гр цв 608 приманка. Хотели возвращать обратно, но нестали и не зря. Когда купили Giga 100s 42гр цв 608 приманка мы на сто процентов убедились в его качестве. Купили Giga 100s 42гр цв 608 приманка одна неделя назад и пока претензий нет.
Лилия Р
Достоинства
Красиво, стильно, современно, мощно!
Недостатки
По акту они(изъны) отсутствуют!
Рассказала коллеге о своих потребностях, и он порекомендовал обратить внимание на модель 100s 42гр цв 608 приманка от фирмы Giga. Рада, что нашла такую классную вещь, всем рекомендую. Ну во-первых - это удобство использования. Плюс Крючок Количество в наборе тоже замечательно помогает.
Полина К
Достоинства
Я считаю, что значительных минусов и фейлов нет, все отлично.
Недостатки
Собственно недотатков не нашла.
Когда впервые потрогала 100s 42гр цв 608 приманка то поняла, что передо мной очень качественная вещь! Материалы очень хорошие все же используют на производстве, надо отдать должное. 1.5 месяца применения принесли мне только радость. Своих денег разумеется стоит! Качество у Giga 100s 42гр цв 608 приманка действительно держит планку.\nКрасивый дизайн продукта.\n-Размер Вес Вес.
Нелли
Достоинства
Приличное время ждала поступления в магазин, но это, скорее всего, из-за высокого спроса на Giga 100s 42гр цв 608 приманка!
Недостатки
Разное в целом имеют свои плюсы и минусы,в общем я Осталась в восторге.
Очень быстро разобралась с функционалом, хоть и купила Разное впервые. Все это благодаря простому, но при этом многофункциональному интерфейсу. Очень довольна тем, какой продукт я купила, да еще и с кэшбэком. Даже спустя одна неделя рада своей находке. Абсолютно рекомендую к покупке!
Михаил Климов
Достоинства
Giga 100s 42гр цв 608 приманка красивая моделька. Любая функция модели 100s 42гр цв 608 приманка - это эталон качества!
Недостатки
Для меня недостатков нет, но я не эксперт в вопросах выявления проблем.
Старый мой roll profeesional белый 220 шт сломался, работал недолго, решил взять 100s 42гр цв 608 приманка, модель немного с другими параметрами. Не заметил существенной разницы с предыдущей моделью - roll profeesional белый 220 шт. - используются мной каждый день. Поэтому на протяжении длительного времени я получаю только благоприятные ощущения от применения. Адекватное соотношение цены качества, за такие деньги я ожидал худшего.
Родион
Достоинства
100s 42гр цв 608 приманка проста и понятна в эксплуатации.
А их нету!
Никто, кроме интернета, не мог помочь мне с решением. Про Разное никто из моих друзей будто и не слышал. Почитал отзывы и решился… Ни одного дня не пожалел, что приобрел модель 100s 42гр цв 608 приманка. Не прогадал, можно сказать схватил Бога за бороду, модель 100s 42гр цв 608 приманка стала моим помощником! За 5 недель все хорошо, стабильно работает. Важно еще и то, что цена не настолько уж и завышенная, а качество - топ.
Мария Ширяева
Достоинства
Как бы я не хотела написать хоть пару-тройку минусов, я не могу! Не знаю, что это за магия такая, но их попросту нет!
Недостатки
До этого успешно пользовалась старой моделью Giga. После поломки стала изучать текущий рынок Разное и наткнулась на хороший обзор модели 100s 42гр цв 608 приманка.
Офигенная вещь. Отвечает всем моим запросам идеально. Крючок Вес Вид крючка - главный аргумент, в пользу покупки именно этой модели. Оптимальнее по цене для себя не нашла. Если со скидкой будете покупать - то вообще идеально. Я рекомендую. Полагаю, что это лучшее решение в данном сегменте, всё сделано максимально хорошо. По доступной цене.
Дмитрий К
Достоинства
Все отлично, большой функционал.
Недостатки
Есть небольшие недостатки, но в общем не критично. Для меня самое то.
Всем доброго времени суток. Заказал 100s 42гр цв 608 приманка. Даже не сомневался - это же Giga. Поэтому очень ждал момента, когда смогу уже попользоваться этим продуктом. Надеюсь проработает как можно дольше. Как минимум срок гарантии меня полностью устраивает. Я приобрел этот товар где то пол года назад. С того времени, работает мне на радость.
Всеволод Борисов
Достоинства
По главным характеристикам занимает одно из главных мест.
Недостатки
О недоработках у Giga 100s 42гр цв 608 приманка, и разговора быть не может.
Купили Giga 100s 42гр цв 608 приманка по совету коллеги. Ранее не знали ничего ни про марку Giga, ни про модель 100s 42гр цв 608 приманка тем более. Счастливы, что купили именно эту модель, покупайте не ошибётесь! Пользуемся этой моделью 100s 42гр цв 608 приманка 2 дня. Берите, не сомневайтесь, это топ!
Екатерина
Достоинства
Эта модель 100s 42гр цв 608 приманка совершенно уникальна по своим заявленным критериям.
Недостатки
Возможно и есть недостатки, на данный момент всем довольны.
На днях у нас вышли из строя Разное модели roll белая вискоза house lux 1 уп , мы были сильно растроены, потому что эти прослужили нам очень много, учитывая гарантийный период, после этого мы решили приобрести аналогичную вещь у компании Giga, модель - 100s 42гр цв 608 приманка, и вот она служит нам до сих пор! А вообще всё шикарненько! 5 дней назад начали пользоваться. Кстати ценник приятно удивил.
Ярослав
Достоинства
Вполне достойный и проверенный товар.
Недостатки
Для нас не нашли ни единого.
Всем привет. Купили 100s 42гр цв 608 приманка. Сомнений не было - это же Giga. Поэтому очень ждали того момента, когда сможем наконец попользоваться этим изделием. То, что и искали! Все просто идеально работает, нам нравится. Если описывать что-то конкретное, то больше всего нравится: 1)Количество в наборе Размер 2)Количество в наборе Размер 3)Ну и дизайн ничего. Правда, мы так удивлены, что даже быстренько написали комментарий, хотя раньше не писали.
Читать все отзывы

Этот товар в других городах